ТНТ выиграл 11 наград конкурса «МедиаБренд»!

3 июня в Москве состоялась церемония награждения победителей конкурса «МедиаБренд». Конкурс проходил в 4 категориях и 27 номинациях. Телеканал ТНТ был представлен 22 финалистами в категориях «Эфирный промоушен», «Внеэфирный промоушен», «Эфирный дизайн» и «Специальные призы». 

Шоу «Экстрасенсы ведут расследование. Битва сильнейших» (https://goo.gl/fLQ1AG) получило приз за первое место в номинации «Лучшее оформление программы», а рекламная кампания киносериала «Измены» заняла первое место в номинации «Лучший принт». Призы получали арт-директор телеканала ТНТ и директор департамента ТНТ-Дизайн Елена Шанович и директор по маркетингу и PR телеканала ТНТ Гавриил Гордеев. Также шоу «ТАНЦЫ» и «ТАНЦЫ. Битва сезонов» выиграли приз в номинации «Лучший студийный дизайн» (приз получила студия SHANDESIGN).

«Все работы несут в себе яркие, мощные послания, выраженные креативным, визуальным, литературным способом. Они сразу бросаются в глаза и определяют бренд ТНТ», — рассказала Елена Шанович, арт-директор телеканала ТНТ и директор департамента ТНТ-Дизайн.

Всего телеканал ТНТ вошел в тройку призеров в 11 номинациях: ТНТ (https://goo.gl/pIqf0Q) занял второе место в номинации «Лучшее оформление канала» (https://youtu.be/z91XmKbgO3s ), шоу «ТАНЦЫ» — второе место в номинации «Лучшее оформление программы» (https://youtu.be/MMo-BI1xmpU) в номинации «Лучший текст (копирайт)» второе место занял проморолик для фильма «Гарри Поттер» (https://youtu.be/9w6V1MjhkwI), рекламная кампания комедийного сериала ЧОП заняла третье место в категории «Лучший принт», киносериал «Полицейский с Рублевки» (http://goo.gl/pCT4Xg) занял третье место в категории «Лучший малобюджетный ролик», в категории «Лучший дизайн в промо» второе место занял дженерик «Комары» (https://youtu.be/HxCoRvRMIO0), а третье место — дженерик «Дай5» (https://youtu.be/tzB62knxg5s), в номинации «Лучшая комплексная промокампания» киносериал «Измены» (https://goo.gl/gYK8if) занял второе место, а «Крепкий орешек» (https://youtu.be/iN2rv-Zub1c)— третье место в номинации «Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма».

Конференция «МедиаБренд» посвящена брендингу, промоушену и дизайну в электронных СМИ, прежде всего на телевидении. Она была организована 2011 году при поддержке Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ) и Рекламной Федерации Регионов (РФР).